Создание логотипа.

Как театр начинается с вешалки, так и любая организация начинается с вывески. Только через вывеску можно сообщить потенциальному потребителю о месте где находится та или иная организация. Но, кроме самой вывески имеет значение и логотип самой компании или организации. И логотипы брендов это привилегия не только крупных компаний. Логотип — это составляющая корпоративного стиля любой компании. Любая, даже самая не большая компания желает выделиться среди конкурентов. Свой фирменный стиль в оформлении может иметь не только крупный бренд, но и любое кафе или парикмахерская, которые сейчас называются салоном красоты или барбершопом.

Существует мнение что разработать и изготовить логотип сложно, и известные студии зарабатывают очень большие прибыли за разработку логотипа или ребрендинг для крупной компании. Но и начинающему предпринимателю не нужно отказываться от идеи создания собственного фирменного стиля.

Как разработать логотип и фирменный стиль? Считаю, что наиболее успешно с задачей создания собственного стиля может справиться только собственник бизнеса. И даже если логотип разрабатывает сторонняя компания, то утверждает и рассматривает варианты собственник. Важный момент чтобы собственник, принимая решения, понимал что логотип должен иметь какой-то значение понятно не только ему самому. Значение должно быть понятно клиенту. Должна быть идея, а не импульсивное желание. Без идеи дизайнер не сможет создать что-либо стоящее. Без идеи получится множество вариантов, которые не отражают сути. Крупные компании иногда практикуют конкурсы логотипов. Получают тысячи вариантов, выбирают из того что понравилось и платят только за один, при этом значительно экономя. Весь процесс можно разделить на несколько этапов: анализ конкурентов, анализ целевой аудитории, подбор и анализ прототипов, поиск фирменного стиля, цвета, создание эскиза, отрисовка графических элементов.

После всего возникает вопрос физического изготовления логотипа, его воплощение. Если вы решили изготовить логотип, то возникает вопрос поиска материала из которого можно его изготовить. Для логотипа крупного магазина, с наружным размещение подойдет любой материал, такой как нержавеющая сталь, пластик, акрил. Для внутреннего размещения оптимальным по соотношения «цена — качество» считаются изделия из пенополистирола. Из пенопласта можно изготовить объемные буквы, сложные фигуры и различные декоративные элементы. Материал не выделяет неприятных запахов и веществ, используется в строительстве при утеплении жилых домов, упаковке лекарств и пищевых продуктов. Легко крепится к любой поверхности, так как обладает низким весом. Прост в использовании и не требует специального ухода. Устойчив к негативным факторам окружающей среды и обладает длительным сроком службы.
18.04.2020