Психология цвета.

Любой цвет невольно вызывает у человека ассоциации, часто даже сам человек это не осознает, но первобытные ассоциации напоминают что красный это цвет агрессии, голубой это цвет неба или воды, а зеленый — цвет живых растений. Поэтому любой маркетолог знает психологию цвета и поможет сформировать желаемый образ компании через восприятие цвета. И тем важнее соответствие цвета задуманному. Угодить всем сложно, но психология цветов помогает понять, какие ассоциации или эмоции, вызывают те или иные цвета у потенциального клиента.

И поэтому при изготовлении любой рекламной конструкции, будь то вывеска, логотип, объемные буквы или каталог, заказчика интересует соответствие и сочетание цветов. И лучший способ соответствия при изготовлении объемных букв это использование стандарта RAL.

RAL - немецкий цветовой стандарт. Разработан в 1927 году Государственным комитетом по условиям поставок (нем. German Reichsausschuß für Lieferbedingungen und Gütesicherung) по инициативе производителей лакокрасочной продукции.

Институт придумал и установил стандарт на все цвета, разделив его на диапазоны и обозначив каждый цвет цифровым индексом. С тех пор компания RAL постоянно разрабатывает и добавляет новые образцы цветов, в соответствии с потребностями рынка. Многочисленные нотации, сопровождающие примеры цветов, гарантируют ясное и лаконичное средство коммуникации, которое понятно во многих областях промышленности. Разработанная универсальная система выбора цветов востребована практически во всех отраслях, где нужно правильное понимание цвета. Классическая цветовая коллекция RAL, стала стандартом выбора цвета с 1927 года. На сегодняшний момент серия состоит из 213 цветов, в том числе 17 металлических. Классические цвета RAL применяются в различных областях промышленности: лакокрасочное производство, колеровка, архитектура, дизайн (графический, промышленный, рекламный, транспортный, интерьерный, полиграфический и даже городской среды).

В производстве вывесок, объемных букв или логотипа — соответствие цвету это одно из основных ожиданий клиента. Именно поэтому при согласовании цвета мы используем стандарт RAL.
16.06.2020
изготовление логотипа

Покраска объемных букв из пенопласта для рекламы, логотипы из пенопласта.